Карл Тусби, управляющий обувной фабрики в Копенгагене, решил основать собственный бизнес и приобрел на льготных условиях пустующий завод Бредебро в Южной Дании.
Он был уверен, что сможет реализовать свои планы, ведь в городе было достаточно квалифицированной рабочей силы, а местная коммуна стремилась привлечь инвестиции в развитие региона и была заинтересована в расширении бизнеса. Спустя практически 50 лет с момента основания компании ECCO, можно отметить, что проект превзошел все ожидания его создателей, и сейчас на фабрике ECCO в Бредебро число сотрудников больше, чем количество жителей города в началеИстория ECCO
1963
1974
Карл Тусби был одним из первых, кто перевернул традиционные представления о производстве обуви, сфокусировав усилия на применении современных технологий и индустриальном производстве.
Ради сохранения конкурентоспособности компании, он перевел часть фабрик в другие страны. Так, в 1974 г. в Бразилии под руководством ЕССО было создано производство верха обуви. А в 1980 г. на фабрике в Дании установлена первая высокотехнологичная производственная линия Desma, которая обеспечила массовое производство обуви при сохранении неизменного качества продукции.1981
ECCO запускает новую линейку обуви Soft, которая мгновенно стала бестселлером и послужила основой для последующих коллекций комфортной обуви, пользующихся спросом на протяжении вот уже 30 лет
В этом же году компания продолжает стратегию расширения бизнеса. Для управления сбытом на немецком рынке в Германии открыта дочерняя компания Eccolet Sko GmbH, а через год, совместно с международным промышленным концерном
1988
ЕССО расширяет географию производства обуви в Европе и заключает договор с компанией Svit о создании лицензионного производства в бывшей Чехословакии, а в Австрии открывается дочерняя компания ЕССО Trading Ges.m.b.H.
1990
После нескольких лет сотрудничества с дистрибьютором и оценки перспектив развития бизнеса на крупнейшем мировом рынке, ECCO открывает собственное представительство в США.
1991
ECCO приходит в Россию. Официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда становится компания ООО «ЭККО-РОС», которая представляет в России полную коллекцию мужской, женской и детской обуви и аксессуаров знаменитого скандинавского бренда.
Расширение рынков сбыта продукции обусловливает расширение производства ECCO в странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки: для увеличения объемов поставок готовых верхних частей обуви для фабрик в Дании и Португалии открывается совместное предприятие ECCO в Индонезии. Компания заключает соглашение о лицензионном производстве с компанией Gatic, ведущим обувным предприятием Аргентины.1993
Компания развивает стратегию создания распределенной структуры производства обуви и создает совместное предприятие ЕССО Thailand в Таиланде.
1999
Открыта новая фабрика ЕССО в Словакии. В том же году Ее Величество королева Дании Маргрете II наградила Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро. В городе Тондер, рядом со штаб-квартирой ECCO, прошла официальная презентация скульптуры Питера Брандеса «Ступня». Этот впечатляющий своими размерами монумент стал символом ЕССО и одной из главных достопримечательностей города.
В 1999 году в Копенгагене компания впервые организует масштабное благотворительное мероприятие совместно с Фондом защиты дикой природы WWF, Street Kids International и Ассоциации кардиологии — Walkathon —2002
ECCO открывает новые дочерние компании ЕССО в Гонконге, Бельгии и Польше.
2005
Открыт новый и самый современный завод ЕССО в Китае. На сегодняшний день в компании успешно работают пять собственных заводов в Словакии, Индонезии, Таиланде, Китае и Португалии.
2007
В коллекции весна-лето 2007 года ECCO впервые представляет модели для активного отдыха, выполненные из уникального материала — кожи яка, которая отличается особой прочностью и превосходит по своим характеристикам другие типы натуральной кожи, использующиеся в массовом производстве.
В этом же году компания ECCO, представленная в России ООО «ЭККО-РОС», получает почетную премию Sales Business Awards 2007 в категории «обувь», опередив ближайших конкурентов по результатам голосования среди крупнейших игроков российского бизнес-сообщества, и подтверждает полученный статус уже в 2008 году.
2008
Успешное развитие бизнеса ECCO в России отмечено торжественным открытием
2009
Год отмечен рядом знаменательных событий в истории ECCO и официального представителя в России. В результате многолетних исследований в сотрудничестве с Институтом биомеханики в Кельне (Германия), компания представила уникальную линию BIOM — обувь для активного образа жизни. Ученые и дизайнеры ECCO приложили много усилий, чтобы создать обувь, которая позволяла бы активно, но вместе с тем рационально использовать анатомические особенности человеческого организма для перемещения в пространстве.
В 2009 году компания ECCO выступила партнером Международной Экспедиции «По следам Великого Шелкового Пути» по маршруту Монголия (г. Улан-Батор) — Калмыкия (г. Элиста). А по результатам ежегодного опроса среди участников сообщества обувного бизнеса «Партнерство Обувщиков» компания ECCO была названа победителем в номинации «Лучшая зарубежная торговая марка». По результатам экспертной оценки стратегии развития бизнеса ООО «ЭККО-РОС» в регионах, компания получила статус крупнейшей сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте.2010
Для совершенствования системы управления деятельностью компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке ECCO объединяет все региональные офисы в Амстердаме (Нидерланды), сотрудники которых оказывают всестороннюю поддержку партнерам и представительствам компании.
По результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания», ECCO второй год подряд подтверждает статус «Любимого бренда россиян» в категории «Обувь».2011
Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России. В период с января по октябрь в таких крупных городах, как Краснодар, Новосибирск, Санкт-Петербург, Уфа и др. открывается 13 новых магазинов ECCO.
В 2011 году ООО «ЭККО-РОС» расширяет бизнес и открывает в Казахстане, где ранее были представлены только дилеры, первые фирменные магазины в Алматы и Астане. Активное развитие компании в России отмечено особой наградой Корпоративного офиса ECCO. Российский дистрибьютор стал победителем в престижной номинации Best Market Performance, которая отмечает лучшие достижения стран2012
2012 год для ЕССО стал годом новых свершений и перемен. Бренд взял курс на fashion. Модели обуви стали еще более стильными, не утратив при этом традиционного фирменного удобства. В ассортименте бренда появляются капсульные коллекции, отвечающие модным сезонным трендам. Компания ЕССО представила главную премьеру года - линейку Sculptured 65.
В России в этом году открылось 28 новых фирменных магазинов! Среди них первый аутлет бренда в Outlet Village и первый в СНГ магазин ECCO KIDS.Впервые Россию посетил главный дизайнер ЕССО Ники Тестенсен. Ники сам презентовал коллекцию осень-зима 2012/2013. При его участии представители СМИ создали коллекцию детской обуви, которая позже была передана Благотворительному Фонду «Созидание».
Продолжает набирать обороты развитие сети бренда и в Казахстане. На сегодняшний день в городах республики работают уже десять фирменных салонов обуви ЕССО. А в декабре 2012 года в г. Алматы открылся первый в СНГ флагманский магазин ECCO в новой концепции Unity Plus.
Основным признанием бренда в России стал титул «Любимый бренд россиян» в категории «Обувь».
Но главные сюрпризы, конечно же, впереди – ведь в 2013 году всемирно известному бренду исполняется 50 лет!
2013
В этом году ООО "ЭККО-РОС" отмечает свое 50-летие!
ECCO в России - 20 ярких лет! В этом году ООО "ЭККО-РОС" отмечает свое 20-летие со дня открытия первого фирменного магазина ECCO в России.
Вдвойне приятно, что в 2013 году бренд ЕССО в четвертый раз получил титул «Любимый бренд россиян», по версии журнала «Эксперт-онлайн» и OMI (OnlineMarketIntelligence).
Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.
2014
Компания «ЭККО-РОС» награждена Ежегодной национальной премий в области делового имиджа, репутации и доверия – «Компания №1».
Компания «ЭККО-РОС» награждена Дипломом за работу с молодежью, большой вклад в развитие профессионального образования и просветительскую деятельность в рамках 39-ой Московской международной выставки «Образование и карьера – XXI век».Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.
2015
Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.
2016
Обувь ECCO признана россиянами любимым брендом.
Обувь ECCO признана россиянами любимым брендом. Очередное исследование для определения самых любимых брендов россиян провела компания Online Market Intelligence(OMI) совместно с журналом «Эксперт». Пятый год подряд первую строчку в категории «Обувь» занимает наш бренд ECCO, полюбившийся россиянам за качество продукции, удобство обуви и элегантный стиль. Как отмечают организаторы конкурса, потребители, участвовавшие в опросе, при выборе любимого бренда опирались на функциональные качества продукта, позволяющие удовлетворить основные потребности, формирующие доверие к бренду.В этом году Королевской резиденции Посла Дании в России прошла презентация новой коллекции ЕССО сезона осень-зима 2016/17.
Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.
2017
Марка ЕССО стала безоговорочным победителем ежегодной народной премии детских товаров «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ-2017».
ЕССО LEATHER представил новую технологию кожи – LUUM, на создание которой вдохновило природное явление – СВЕТООТРАЖЕНИЕ. Кожа LUUM отражает любое попадание света, создавая зеркальный лунный эффект.Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.